Двигатель

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ осуществляется по фиксированной ставке. В него входит следующий список работ:

  • замена масляного насоса; 
  • диагностика и смена втулок шатуна; 
  • замена цилиндропоршневой группы и поршневых пальцев;
  • диагностика и замена вкладышей;
  • шлифование коленвала;
  • смена насоса водяного типа;
  • ремонт приводов вентилятора, гидромуфты, вспомогательных устройств и генератора;
  • смена паранитовых прокладок, уплотнителей и РТИ;
  • осмотр и замена фильтрующих деталей, трубок высокого и низкого давления;
  • диагностика и ремонт топливного насоса с заменой плунжерных пар и проведением настройки на специализированном стенде ДД-10-05Э;
  • диагностика и замена турбокомпрессора.

Двигатели карьерных самосвалов, прошедшие ремонт, подвергаются испытаниям на специальных стендах под переменной нагрузкой. После обкатки следует покраска и монтаж двигателя на поддон.

Модели двигателя и их модификации

Цена ремонта в рублях, с учётом НДС и запчастей

ЯМЗ-236 М2-1

от 75 000,00

ЯМЗ-238 М2-5

от 85 000,00

ЯМЗ-238 Д-1

от 95 000,00

ЯМЗ-236 НЕ2-3

от 105 000,00

ЯМЗ-238 ДЕ2-3

от 110 000,00

ЯМЗ-7511.10ЯМЗ-7514

от 130 000,00

ЯМЗ-240 М2ЯМЗ-240 БМ2-4

от 135 000,00

ЯМЗ-240 НМ2

от 165 000,00

ЯМЗ-840ЯМЗ-850

от 290 000,00

ТМЗ-8421, ТМЗ-8424, ТМЗ-8482, ТМЗ-8521

от 175 000,00

Указанная стоимость актуальна при пригодности к ремонтным работам таких деталей: блока цилиндров и головок, охладителя и надувочного воздуха и коленчатого вала, жидкостно-масляного теплообменника.

В общую стоимость ремонтно-восстановительных работ входят:

  • комплексная разборка, очистка, сборка, определение дефектов и обкатка на заводском стенде с учетом всех режимов с последующей покраской и монтажом на поддон;
  • замена комплекта деталей: поршень, гильза, кольца;
  • диагностика и замена поршневых пальцев, вкладышей, клапанов и направляющих, толкателя, втулок шатунов, распределительного вала и прочих деталей, которые подверглись естественному износу;
  • смена паранитовых прокладок, фильтров и резинотехнических элементов;
  • шлифование коленчатого вала;
  • восстановление топливной аппаратуры с полной заменой плунжерных пар и распылителей;
  • смена турбокомпрессора, насосов масляного и водного типа, полуколец.

Все работы производятся в 2 этапа. На первом осуществляется разборка и дефектовка двигателей, оценка ремонта и согласование с Заказчиком. Далее выполняется ремонт (2-5 дней – в зависимости от модели двигателя и сложности работа). Гарантия на восстановленный мотор составляет 6 месяцев. В некоторых случаях гарантийный срок продлевается до 12 месяцев.